Top

Зачем вам нужен Instagram? Полезная статистика.

Янв 19, 2021

Instagram прошел большой путь с момента своего появления в 2010 году. Приложение для обмена пляжными фотографиями и «селфи» теперь привлекает маркетологов крупнейших брендов. Социальная сеть очень выросла в последнее время: если в январе 2013 года число активных пользователей в месяц равнялось 90 миллионам, то к июню 2018 года оно увеличилось до 1 миллиарда, а число ежедневных активных пользователей Instagram сейчас равняется 500 миллионам. Внушительные цифры, не так ли?

Компании начали обращать все больше и больше внимания на эту быстро растущую платформу. На данный момент 9 из 10 крупных брендов в мире имеют аккаунт в Instagram.

Однако не только крупные бренды используют это приложение для продвижения. Для малого бизнеса Instagram – это прекрасная платформа для демонстрации своей продукции миру, особенно если это кулинария, фотография, косметология или декоративно-прикладное искусство.

К счастью, Instagram знает об этом и вносит изменения в сеть, которые добавляют функциональность для малого бизнеса: не так давно в социальной сети появились бизнес-аккаунты – страницы в стиле «Google My Business», которые дают малому бизнесу дополнительные возможности для продвижения. Как правило создание бизнес профиля в Instagram помогает увеличить продажи и количество клиентов.

Все еще думаете, что вашему бизнесу не нужен аккаунт в Instagram?

Давайте посмотрим, что говорит статистика:

1. Instagram является второй по популярности социальной сетью после Facebook (Emarketer, 2018). Однако с 500 миллионами ежедневных активных пользователей Instagram считается популярнее, чем Twitter (36 млн. активных пользователей), Snapchat (150 млн.) и Pinterest (250 млн.).

2. 71% от миллиарда активных пользователей в месяц – молодые люди в возрасте до 35 лет (Statista, 2019). Социальная сеть наиболее популярна среди пользователей в возрасте от 25 до 34 лет и чуть менее популярна среди пользователей 18 - 24 лет.

3. Количество времени, которое пользователи Android проводят в Instagram ежедневно приблизительно равно времени, проведенном пользователями в Facebook. В июне 2018 года пользователи Facebook тратили на платформе в среднем 58 минут в день, а пользователи Instagram - 53 минуты (Recode 2018).

4. В августе 2016 года Instagram запустил функцию «Instagram Story». Это позволяет пользователям делать фотографии или видео, которые исчезают через 24 часа. После запуска этой функции люди стали больше делиться информацией в Instagram. 500 миллионов учетных записей Instagram используют «Instagram Story» каждый день (Instagram, 2018). 1/3 наиболее просматриваемых историй – истории бизнес-аккаунтов.

5. 83% пользователей Instagram говорят, что открывают для себя новые товары и услуги именно в этой социальной сети (Facebook, 2019). Следовательно, имея профиль в этой социальной сети, компании могут повысить узнаваемость и авторитет бренда.

6. 50% пользователей Instagram следуют по крайней мере одному бизнес-аккаунту (Mention, 2018).

7. Instagram помогает 80% пользователей решить, покупать ли продукт или услугу (Facebook, 2019). Пользователи Instagram сообщают, что приняли решения о покупке на основе информации, просмотренной ими в социальной сети.

Если вы еще не начали использовать Instagram для своего бренда, почему бы не попытаться?

Возможно, вы думаете, что не найдете там свою аудиторию, или, может быть, вы не знаете, что писать. Каковы бы ни были ваши аргументы, отодвиньте их в сторону и попробуйте. Главное – начать. Когда аккаунт дорастет до определенного количества подписчиков, ваши посты начнут получать большее количество лайков и попадать в Top Posts по различным хэштегам. При подборе правильной стратегии продвижения поток подписчиков в последствии будет только увеличиваться, принося ощутимую пользу вашему бизнесу.

Готовы в сотрудничать с нами?

Мы обеспечиваем высокий уровень разработки