Top

Как создать качественный контент для бизнес-аккаунта в Instagram

Фев 23, 2021

Зачастую владельцы бизнеса сталкиваются с некоторыми сложностями при создании контента для Instagram. Они не знают, как именно вести себя с подписчиками: заполнять профиль тоннами рекламных постов с информацией о скидках? или лучше делиться забавными историями и фотографиями своей кошки?

Истина в том, что аудитория ценит разнообразие. Людям станет скучно, если они будут видеть одно и то же от поста к посту. И если ваш профиль однообразен и непревлекателен, то подписчики даже не потрудятся изучить продукты и услуги, которые вы предлагаете.

Можно выделить 3 основных вида контента:

1. Продающий контент

Здесь главное убедить человека сделать покупку именно у вас. Информация о скидках, акциях, конкурсах,отзывы покупателей, преимущества вашего товара перед другими – словом, всё то, что привлечет внимание подписчиков к вашей продукции.

ИДЕИ

Создайте опрос. Попросите подписчиков поделиться мнением о вашем продукте.

Попросите пользователей написать обзор вашего продукта. Мотивируйте их и вознаграждайте самых активных.

Предложите пользователям конкурс с подарками. Пусть расскажут, как можно нестандартно использовать ваш продукт.

Опубликуйте фото «до/после». Здесь может быть все что угодно: как фото ногтей до и после наращивания, так и фото девушки в старом платье и в новом.

2. Информационный контент

В информационных постах представляются сведения о вашем продукте или услуге. Вариантов информационного контента много: фотографии продукции, цены, варианты использования, экспертные мнения, информация о компании и сотрудниках. Это то, что важно знать человеку, который хочет воспользоваться вашей услугой или приобрести товар.

ИДЕИ

Фото вашего продукта. Опубликуйте фото вашего продукта в процессе сборки или производства.

Порекомендуйте пользователям полезную книгу, связанную с вашей сферой деятельности. Если она есть в свободном доступе, оставьте ссылку.

Опубликуйте фото ваших сотрудников. Например, в процессе работы, или корпоративного отдыха.

Задайте вопрос отраслевому эксперту. И опубликуйте его ответ на своей странице в соцсети.

3. Развлекательный контент

Такой контент нужен, чтобы ненавязчиво отвлечь аудиторию от основной темы, разбавляя тем самым «сухую» информацию о вашем бренде. Можно вовлечь подписчиков в жизнь компании, разместив опрос, порадовать их забавной картинкой, выложить интересную историю из жизни, чтобы они посмеялись. Чем больше положительных эмоций получат подписчики, тем чаще они будут к вам возвращаться.

ИДЕИ

Цитаты. Смешные и вдохновляющие цитаты известных людей всегда пользуются успехом.

Опубликуйте забавное фото. И попросите подписчиков придумать подпись.

Следите за региональными праздниками. Поздравляйте подписчиков из Европы с Рождеством 24 декабря. Жители США будут благодарны, если вы вспомните о них 4 июля.

Забавные факты. Делитесь забавными новостями о себе и своем бизнесе. Пусть люди узнают вас поближе.

SMM-cпециалисты вывели идеальное соотношение материалов в Инстаграме. Информационного контента должно быть не менее 50%, развлекательного – около 20%, а продающего – приблизительно 30%.

Конечно, не стоит фанатично следовать этому правилу. Не существует каких-то четких правил ведения аккаунта. Если что-то пользуется популярностью, делайте на этом акцент. Если что-то вызывает негативную реакцию, отбросьте за ненадобностью, ведь главное в ведении аккаунта в Инстаграме – прислушиваться к желаниям читателей.

Готовы в сотрудничать с нами?

Мы обеспечиваем высокий уровень разработки