Top

Как увеличить конверсию, используя психологию цвета

Фев 09, 2021

Поскольку наш мозг обрабатывает изображения в 60 000 раз быстрее текста, цвет может оказать огромное влияние на решение покупателя о покупке, а, следовательно, на коэффициент конверсии landing page. Согласно Kissmetrics, цвет повышает узнаваемость бренда на 80%, а 85% покупателей считают цвет основной причиной покупки продукта.

Цвет обладает уникальной способностью привлекать определенные типы потребителей и влиять на поведение покупателей:

Импульсные покупатели стремятся к черному, красно-оранжевому и королевскому синему. Об этом свидетельствуют цвета, которые мы видим в фаст-фудах и торговых центрах.

Покупатели с ограниченным бюджетом, как правило, подвержены влиянию темно-синего и сине-зеленого. Об этом свидетельствуют типичные цветовые схемы в крупных универмагах.

Традиционные покупатели тянутся к розовому и небесно-голубому. Магазины одежды используют именно эти цвета для привлечения покупателей.

Цвет - один из самых эффективных способов вызывать эмоции. Цвета могут заставить нас чувствовать себя счастливыми или грустными, расслабленными или напряженными. Различные исследования показывают, что, правильно используя цвета, можно устанавливать определенную эмоциональную связь с потребителями.

ЖЕЛТЫЙ

Желтый - отличный цвет, чтобы придать landing page нежную энергию. В основном используется, чтобы вызвать счастье, смех и надежду. Тем не менее, использовать желтый нужно экономно, поскольку при большой концентрации он раздражает глаза.

КРАСНЫЙ

Использование красного – отличный способ привлечь внимание к элементу, например, СТА-кнопке. Использовать красный также нужно умеренно, так как цвет может стать подавляющим. Красный может вызвать как эмоции страсти и любви, так и эмоции гнева или опасности. Этот цвет также вызывает чувство голода, поэтому сети быстрого питания, такие как KFC и McDonalds, активно используют его в своем брендинге.

ЗЕЛЕНЫЙ

Используя зеленый цвет на своем сайте, мы вызываем у посетителей чувства чистоты, здоровья и богатства. Зеленый цвет обычно встречается в дизайне финансовых учреждений, так как он указывает на благоприятное финансовое состояние. Зеленый также известен как самый легкий цвет, который могут обрабатывать наши глаза. Его также используют, чтобы посетителям было легче сосредоточиться на других элементах целевой страницы.

ОРАНЖЕВЫЙ

Оранжевый менее вызывающий, чем красный, но все же привлекает внимание. Оранжевый - один из самых распространенных цветов для оформления СТА-кнопок.

СИНИЙ

Синий цвет вызывает чувство умиротворения, спокойствия и духовности. Темно-синий обычно встречается в корпоративных дизайнах, потому что он способствует стабильности и профессионализму. Светло-голубые оттенки дают более расслабляющее и дружелюбное чувство. В пример можно привести оформление социальных сетей Twitter и Facebook.

ФИОЛЕТОВЫЙ

Этот цвет ассоциируется с креативностью, ностальгией и богатством. Как и синий, он может иметь успокаивающий эффект, однако в зависимости от оттенка он также может быть использован для создания интриги. Фиолетовый можно использовать, чтобы придать дизайну более роскошный или богатый вид. Его часто применяют в оформлении антивозрастных косметических средств.

Важно понимать, что работа не заканчивается простым созданием целевой страницы. Необходимо непрерывное тестирование копии, макета, изображений и, в частности, цвета, чтобы понять, что именно подходит вашей целевой аудитории и по-настоящему повлиять на конверсию.

Готовы в сотрудничать с нами?

Мы обеспечиваем высокий уровень разработки