Готовы в сотрудничать с нами?
Мы обеспечиваем высокий уровень разработки
Знаете ли вы, что 90% всех маркетологов утверждают, что маркетинг в социальных сетях увеличил их деловую репутацию? Или что 66% маркетологов, которые проводят не менее 6 часов в социальных сетях в неделю, встречают больше потенциальных клиентов? Независимо от того, что и кому вы продаете, использование социальных сетей в качестве маркетингового инструмента может помочь вам вырастить свой бренд. И хотя SMM-маркетинг очень популярен в последнее время, некоторые по-прежнему спрашивают: «Действительно ли мне это нужно?»
Да, нужно. И вот несколько веских причин, почему:
1. Взаимодействие с клиентами
Одним из главных преимуществ использования социальных сетей для продвижения вашего бизнеса является то, что вы можете напрямую взаимодействовать со своими клиентами. Читая их твиты и просматривая посты в instagram, вы получите представление об их повседневной жизни, а также ответите на такие вопросы, как:
• Какие продукты они покупают?
• Какие у них хобби?
• Какими постами они делятся?
• Какие сайты они посещают?
Понимание своих клиентов даст вам возможность создавать более качественный и привлекательный контент.
2. Увеличение трафика
Независимо от того в какой сфере вы работаете, значительная часть ваших клиентов и потенциальных клиентов находятся в социальных сетях. Через социальные сети можно достучаться до любой аудитории, независимо от пола, возраста и социального положения. 98% процентов онлайн-потребителей зарегистрированы в социальных сетях, и довольно большая их часть — это взрослые люди 55–64 лет.
Доступ ко всем этим клиентам поможет вам увеличить трафик сайта. Это особенно актуально при появлении нового контента: когда вы публикуете новую информацию на сайте, клиенты не будут знать о существовании нового контента, пока в следующий раз не зайдут на ваш сайт. Посты в социальных сетях предоставят им возможность увидеть ваш новый веб-контент быстрее, а также перейти на ваш сайт.
А поскольку эти посты будут видеть в основном подписчики и люди, за интересованные в вашем продукте, трафик будет целенаправленным.
3. Повышение лояльности к бренду
Когда клиенты видят, что ваша компания публикует оригинальный контент в социальных сетях, отвечает на запросы и другими способами взаимодействует с аудиторией, это автоматически повышает их уровень доверия к вашему бренду. Клиенты начнут видеть вас как организацию, которая заботится о них, а на конкурентном рынке это имеет огромное значение.
Разрабатывая стратегию маркетинга в социальных сетях многие компании инстинктивно придерживаются жесткого подхода, забрасывая своих подписчиков промо-кодами, анонсами новых продуктов и отзывами клиентов. В последствии, когда учетная запись приносит только скромный прирост трафика, они предполагают, что SMM не совсем подходит для их компании. Но следует помнить, что потребители видят в Twitter, Facebook и Instagram социальные сети, а не маркетинговые машины. Поэтому стоит воспринимать социальные сети как способ общения с клиентами: помогать им, отвечая на вопросы, развлекать и информировать.
4. Экономическая выгода
Маркетинг в социальных сетях, возможно, является наиболее экономически эффективным способом маркетинга, ведь практически для всех социальных сетей создание учетной записи и регистрация бесплатны. Но даже если вы решили использовать платную рекламу в социальных сетях, то тарифы продвижения через SMM вполне доступны для всех видов бизнеса. Вложив немного денег, вы можете значительно увеличить свои показатели конверсии и в конечном итоге получить обратно потраченные средства.
SMM – это не только инструмент популяризации своего бренда и привлечения аудитории, это также живое общение с людьми, способ самовыражения и возможность раскрыть свой бренд с другой стороны.
Работая с социальными сетями можно сразу увидеть реакцию пользователей на свой контент и понять, как правильно воздействовать на аудиторию для получения желаемого результата.
Мы обеспечиваем высокий уровень разработки
© 2020 Any Request. All Rights Reserved.