Top

Продвижение в социальной сети TikTok

Мар 09, 2021

TikTok - это приложение для создания короткометражных видео и обмена сообщениями. Видео можно снимать прямо в приложении или загружать готовые ролики и добавлять к ним фильтры, эффектны, AR-маски и объекты, музыку. Видеоплатформа уже завоевала популярность в Китае, а теперь стремительно растет в других странах. Сегодня число пользователей TikTok превышает 500 млн по данным самой компании. В основном это подростки и молодые люди в возрасте до 25 лет. В одних только Штатах его установили 80 млн раз. TikTok (в Китае у него другое название — Douyin 抖音) загружают чаще, чем Facebook, YouTube или Twitter.

Благодаря рекомендательной системе в TikTok может стать популярным любой профиль. Каждый ролик ранжируется отдельно, и даже в нераскрученном аккаунте одно из видео может стать популярным на TikTok и принести тысячи лайков и фанатов.

Какие товары и услуги больше всего подходят для продвижения в TikTok?

– Продукты питания, кафе и рестораны.
– Массаж и другие SPA-процедуры, парикмахерское дело, визаж, продажа уходовой и декоративной косметики
– Сфера стиля и моды
– Профессиональные направления, где можно снимать процесс работы (швейное дело, автотюнинг, ремонт оборудования, создание креативных украшений или предметов интерьера, кулинария).
– Фитнес, ЗОЖ
– Мобильные приложения
– Продвижение музыкальных композиций и исполнителей: самые часто используемые композиции попадают в тренды, их используют миллионы людей для создания видео, возникает вирусный эффект.

На самом деле, в TikTok можно продать даже трактор, главное правильно преподнести свой товар аудитории.

Как привлечь внимание аудитории к своему товару?

1. Напрямую представить продукт

Если ваш продукт очень креативный, функциональный и полезный, вам не нужно ходить окольными путями, вы можете напрямую показать его аудитории. Например, в социальной сети 抖音 (Китайский TikTok) одно время был очень популярна реклама кафе, в котором делают хот-пот из молочного чая. Креативно? Вполне. Или реклама приложения, которое платит пользователю за определенное количество шагов в день.

Этот маркетинговый метод больше подходит для продавцов товаров, интересных в использовании или в какой-то мере новых на рынке.

2. Сделать упор на преимущества товара

Как привлечь внимание аудитории, если сам продукт не слишком креативен? Можно рассказать об уникальных функциях товара в слегка утрированном виде, чтобы лучше запомниться аудитории. Например, «большое пространство» является одним из пунктов продажи BMW GT. Чтобы подчеркнуть этот момент, сотрудники отдела продаж просто «спрятали» в машине 12 человек, что удивило и развеселило аудиторию.

Или можно показать новый креативный способ применения товара, как это сделала китайская компания по производству мыла для лица: они наглядно продемонстрировали, что их мылом можно одинаково эффективно умываться, мыть голову и стирать белье.

3. Показать мнение клиентов

Ключевым моментом в выборе товара для клиента может стать общественное мнение о продукте. Вы можете показать очередь возле вашего магазина, видео-отзыв потребителя о вашем продукте, общение с потребителем, процесс обслуживания клиентов, и т. д. В пример можно привести видеоролик кафе, где бармен вместе с посетителем делает коктейль, или ролик чайной «答应奶茶», где показывают очередь за чаем с подписью «А ты уже попробовал?»

4. Продемонстрировать корпоративную культуру компании

Многие пользователи не только заботятся о качестве продукта и уровне обслуживания, но и уделяют внимание корпоративной культуре. Для клиентов может быть любопытна повседневная жизнь лидеров и сотрудников некоторых хорошо известных предприятий. Можно наглядно показать офисную культуру, дружбу сотрудников и процесс работы.

Например, компания Xiaomi выпустила серию забавных офисных видео «Ежедневная жизнь сотрудников Xiaomi», перед Весенним фестивалем, показали церемонию награждения сотрудников в конце года, повседневную работу, совместный отдых и т.д. Или компания Alibaba, которая получила около 30 000 лайков и комментариев типа «Хочу у вас работать» после подобного поста.

Можно также воспользоваться услугой платной рекламы в TikTok, или обратиться к популярным блогерам с целью продвижения товара, однако рынок рекламы у блогеров пока не сформирован, поэтому цены зачастую никак не аргументированы.

Готовы в сотрудничать с нами?

Мы обеспечиваем высокий уровень разработки